Доставка

Быстро, бережно и надежно − как для своих!

Благодаря наличию товарных запасов на наших складах, мы гарантируем минимальные сроки доставки приобретенной или заказанной мебели. При наличии товара на складе доставка осуществляется в течение 1 дня со дня покупки или в иные сроки, согласованные с вами при покупке в интернет магазине. При желании вы можете самостоятельно забрать приобретенные товары с нашего склада. Для этого, оформляя заказ, сообщите менеджеру, что хотите воспользоваться бесплатной услугой самовывоза.

Диваны и корпусную мебель складской программы мы привезем за 1 день.

Доставка на следующий день доступна при 100% оплате и оформлении заказа до 12:00 текущего дня и в случае наличия свободных квот на выбранную вами дату доставки. Уточняйте такую возможность у оператора Интернет-магазина или наших сотрудников в магазине. Доставка осуществляется только в черте города.

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в пункте самовывоза.

При желании вы можете самостоятельно забрать приобретенные товары с нашего склада. Для этого, оформляя заказ, выберите пункт САМОВЫВОЗ или сообщите менеджеру, что хотите воспользоваться бесплатной услугой самовывоза. Для этого заказ должен быть подтвержден оператором интернет магазина. Услуга самовывоза доступна при оформлении заказа до 12:00 текущего дня и 100% оплаты. Дата, время и склад самовывоза согласовываются с оператором по телефону в момент подтверждения заказа.

График работы самовывоза: понедельник – пятница с 9:00-16:30.
По приезду на склад сообщите на КПП, что вы приехали в НИЖЕГОРОДМЕБЕЛЬ за самовывозом.

Адрес нашего склада: г. Н.Новгород, ул.Новикова-Прибоя 4.

Схема проезда:



Доставка мебели по городу :   БУДНИ С 10.00 ДО 20.00 ( за час звонок ).

доставка до подъезда 500 рублей
подъем  100 рублей этаж (Занос в прихожую)
лифт ( грузовой ) 200 рублей (Занос в прихожую)
Доставка кухни всегда оформляется отдельной услугой:

Интервалы доставки.

Доставка осуществляется 5 дней в неделю, кроме субботы и воскресенья в определенные интервалы времени с 10 до 15 и с 15 до 21.
Стандартная доставка осуществляется в течение 2 (двух) дней со дня покупки при наличии товара на складе или в иные сроки, согласованные с вами при покупке в нашем интернет-магазине.
Обращаем ваше внимание, что доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита. В случае отсутствия получателя на адресе доставки, экспедитор будет ожидать 15 минут.

Обращаем внимание:
Тарифы указаны по доставке до 3 единиц мягкой мебели включительно. При расчете стоимости подъема мебели и доставки мягкой мебели стоимость данных услуг рассчитывается от количества единиц товара: до 3-х единиц – по стандартному тарифу; от 4-х до 6-ти единиц - по двойному тарифу; от 7-ми до 9-ти единиц - по тройному тарифу и т.д.
Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка дивана в день доставки и т. д.) и оплачиваются в интернет магазине или шоу-руме. Услуга сборка/разборка дивана для заноса в квартиру оплачивается на месте, согласно прейскуранту.
Стоимость подъема/заноса товара в помещение может меняться в зависти от этажа и наличия лифта.
Ручной пронос мебели оплачивается в случае невозможности подъезда а/м к месту разгрузки (до подъезда многоквартирного дома или до калитки/забора частного домовладения), либо других имеющихся препятствий. Оплачивается на месте.
Разбор дивана с целью уменьшения габаритов для вноса в помещение происходит исключительно на площадке перед дверью в помещение.
Сборка дивана в день доставки возможна при условии оплаты данной услуги в интернет магазине (наличными средствами, или банковской картой).
Доставка кухни всегда оформляется отдельной услугой.

Получение товара.

Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
Номер заказа на сайте (при покупке в интернет-магазине).
Документ, удостоверяющий личность покупателя или лица полномочного принять товар.
Отнеситесь к получению товара ответственно — не поручайте его детям или наемным рабочим, если хотите быть уверены в том, что все будет сделано правильно.
Проверьте соответствие привезенного товара заказанному.
Внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара.
В момент приема товара оплатите стоимость товара и оказанных услуг.
Подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду и комплектации товара.
Внимание!
Помните, что после того как вы поставили подпись на бланке при получении, вы соглашаетесь с тем, что товар поставлен в полном объеме и надлежащего качества. Далее претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются. Поэтому будьте внимательны, особенно если собираетесь произвести сборку самостоятельно.

Сборка мебели (пересмотреть стоимость услуг).

Вы можете как собрать полученную мебель самостоятельно, так и поручить этот процесс нашим профессиональным сборщикам.
Стоимость сборки:
мягкая мебель - угловые диваны 700 руб., прямые диваны 500 руб., кресла 300
корпусная мебель - 10% от стоимости заказа, но не менее 500 рублей ( тумбы, комоды), не менее 1500 руб. — (шкафы, стенки, спальни, кровати)
кухни - 10% сборка, 16% установка, но не менее 1500 руб., замер кухни 500 руб.
сборка мебели (межгород) 10 % , возможно увеличить %
сборка производится в течение 3-х дней с даты доставки, утвердить сроки сборки!!!

Выезд сборщика оплачивается отдельно в зависимости от вашего месторасположения:
в пределах города БЕСПЛАТНО
Межгород,  оплата проезда сборщика ( такси в обе стороны)


Внимание!
Сборка корпусной мебели осуществляется мастером в течение 3-х дней после доставки. Оплата сборки осуществляется экипажу при доставке мебели. Чтобы работа прошла быстро и качественно, подготовьте место для проведения сборки и установки мебели. Примите меры, чтобы избежать порчи пола, и проведите необходимые конструктивные изменения помещения (корректировка подоконника, плинтусов, перенос розеток и т.д.) до момента сборки мебели.
*В случае если вы не воспользовались услугой подъема мебели, то сборка мягкой мебели не осуществляется.

Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:

Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.
Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см., ширина коридоров должна быть не менее 105 см., а высота не менее 230 см.
Грузовой лифт — размер внутреннего пространство кабины не менее 215×105 см, ширина дверного проема не менее 120 см. Подъём диванов длиною более 215 см в грузовом лифте без предварительного разбора невозможен.
Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.
Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
При доставке товара, заказчику предлагается произвести осмотр товара перед подъездом многоквартирного дома или калитки/забора частной территории.
В случае, если у Вас оформлена услуга подъем/занос товара в помещение, осмотр товара происходит внутри квартиры/частного дома. Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании документов о заказе товара. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 15 минут.
В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.